Verification: 4ef6d0fc2ab3971b Verification: 4ef6d0fc2ab3971b
Сот. тел.:+7-914-891-07-39
Иркутская область, Усолье-Сибирское ул. Машиностроителей 11-10
mary.hakimova@ya.ru 79148910739@yandex.ru
Одноклассники
В Контакте

+79148910739
Помощь
в написании 
научно-исследовательских
работ
.

 Помощь от автора - без посредников!

 - У Вас нет времени на дистанционное обучение (Синергия, Институт экономики и финансов МГУПС (МИИТ), СГА и т.д.)?

- Могу помочь! 

Примерный перечень тем дипломных работ (ВКР) по педагогике

  

  1. Адаптация детей дошкольного возраста к условиям ДОУ средствами продуктивной изобразительной деятельности.
  2. Анализ общего потенциала в школьном коллективе и соответствующая корректировка учебного плана.
  3. Анализ проблем современного дошкольного учреждения и пути их решения
  4. Взаимодействие ОУ с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста к ОУ.
  5. Взаимодействие педагога с родителями детей с нарушением речи в подготовке ребенка к школе
  6. Взаимодействие педагога с семьей как средство адаптации к ОУ детей с тяжелыми нарушениями речи.
  7. Влияние групповых и коллективных игр на развитие познавательного интереса к математике в дошкольном возрасте.
  8. Влияние конфликтных ситуаций в среде младших школьников на качество освоения материала
  9. Влияние социокультурной среды на содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста.
  10. Влияние тревожности детей дошкольного возраста на готовность к обучению в школе.
  11. Влияние уровня развития профессиональных компетенций воспитателя ДОУ
  12. Возможности использования конструктора Legoдля обогащения математических представлений детей.
  13. Возможности использования прогулки для обогащения логико-математического опыта детей.
  14. Возможности использования сказки как средства нравственного развития в процессе обогащения логико-математического опыта дошкольников.
  15. Вопросы и проблемы нравственного воспитания в младшей школе
  16. Воспитание интереса к изображению родной природы в произведениях живописи разных художников.
  17. Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности в повседневном общении с детьми.
  18. Воспитание интереса к произведениям (Н.Носова) у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации совместной деятельности.
  19. Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста.
  20. Гендерные особенности проявления страхов у детей старшего дошкольного возраста и их коррекция.
  21. Детская художественная литература, как средство развития театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
  22. Дидактическая игра как средство развития операций мышления старших дошкольников
  23. Дидактические игры и игровые упражнения в формировании у дошкольников навыков грамматически правильной речи.
  24. Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными.
  25. Здоровый образ жизни как часть базовой культуры дошкольника.
  26. Игра-драматизация как средство развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста.
  27. Игра-драматизация как средство развития коммуникативных умений у детей 6 года жизни.
  28. Игровые технологии в формировании у дошкольников навыков диалогической речи.
  29. Игры на листе бумаги как средство обогащения логико-математического опыта старших дошкольников.
  30. Игры с правилами, как средство развития внимания детей 5-6 лет.
  31. Игры-экспериментирование и их влияние на развитие познавательной активности дошкольников (конкретно указать возраст).
  32. Индивидуальный подход в процессе освоения рисования нетрадиционными техниками (витражная техника).
  33. Индивидуальный подход в процессе освоения рисования нетрадиционными методами детей старшего дошкольного возраста
  34. Использование игрового стретчинга для развития гибкости у детей дошкольного возраста.
  35. Использование игровых приемов в процессе обучения рисованию детей среднего дошкольного возраста.
  36. Использование конструкторов LEGOв развитии творческой активности детей дошкольного возраста
  37. Использование моделей для формирования у детей дошкольного возраста представлений о растениях (животных).
  38. Использование моделей и моделирования в процессе формирования у детей дошкольного возраста представлений о взаимодействии человека с природой.
  39. Использование нестандартного оборудования и тренажёров в развитии силовых способностей дошкольников.
  40. Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.
  41. Использование опытно-экспериментальной деятельности при ознакомлении детей 4-ого года жизни с неживой природой.
  42. Использование произведений (указать автора) в формировании связной речи у детей 6-ого гожа жизни.
  43. Использование разных форм работы по физическому воспитанию в профилактике плоскостопия у детей.
  44. Использование речевых игр в период адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению.
  45. Использование ритмической гимнастики для развития ловкости у старших дошкольников.
  46. Использование специальных упражнений для формирования графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
  47. Использование фитболов в профилактике нарушений осанки детей дошкольного возраста.
  48. Использование художественной литературы в формировании культурно-гигиенических навыков у детей 4-го года жизни.
  49. Использование элементов игры бадминтон для развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста.
  50. Использование элементов игры в баскетбол для развития скоростных способностей детей старшего дошкольного возраста.
  51. Использование элементов игры в футбол для развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста.
  52. Использование элементов игры настольный теннис для развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста.
  53. Коллективные игры, как профилактика агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста.
  54. Коллекционирование как одно из средств развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста.
  55. Коррекция тревожности в творческих формах работы с детьми 5-6 лет.
  56. Лингвистические игры, как средство развития воображения детей 5-6 лет.
  57. Логическое мышление как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста.
  58. Место творческой составляющей личности преподавателя и её роль в обучении детей.
  59. Метод моделирования в формировании у детей речевых навыков.
  60. Метод проектирования в приобщении детей к художественной литературе.
  61. Методы и приемы снижения уровня агрессивности у старших дошкольников.
  62. Методы и приемы формирования навыков безопасности собственной жизнедеятельности у детей 5-ого (6-7) года жизни.
  63. Методы и приёмы формирования представлений у дошкольников о творчестве художников-иллюстраторов детской книги.
  64. Методы и приемы формирования представлений у старших дошкольников о правилах этикета.
  65. Модели и моделирование в формировании навыков декоративного рисования детей 7-го года жизни
  66. Музыка как средство активизации творческого воображения детей дошкольного возраста.
  67. Музыкальная игра как средство эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста.
  68. Народная игрушка как средство формирования эмоциональной сферы у детей раннего возраста.
  69. Овладение правильным звукопроизношением как условие формирования навыков речевой коммуникации у детей 5-ого года жизни.
  70. Ознакомление детей 5-6лет с родным городом через виртуальные экскурсии.
  71. Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с растениями (животными) в процессе наблюдений в природе.
  72. Ознакомление с произведениями искусства как средство развития изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.
  73. Организация музыкально-игровой деятельности детей раннего возраста как средство развития эмоциональной сферы детей.
  74. Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с математикой как основой гармонии в мире природы (человека).
  75. Организация совместной работы с семьей в процессе ознакомления старших дошкольников с достопримечательностями Санкт-Петербурга.
  76. Организованная образовательная деятельность как форма работы с детьми 7ого года жизни по подготовке к усвоению грамоты.
  77. Освоение фразеологии родного языка в развитии образности речи у детей старшего дошкольного возраста.
  78. Особенности педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями.
  79. Особенности работы педагога с младшими школьниками
  80. Отражение знаний русских народных сказок в изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста.
  81. Оценка индивидуальных возможностей  и интересов школьника.
  82. Пальчиковые игры в развитии активной речи детей третьего года жизни.
  83. Пальчиковые игры и нетрадиционные техники рисования как средства развития мелкой моторики у детей четвертого года жизни.
  84. Педагогические приемы по улучшению освоения учебного материала
  85. Педагогические условия формирования изобразительных навыков у детей дошкольного возраста.
  86. Пересказ сказок как средство овладения связной монологической речью детьми 5-ого года жизни.
  87. Перспективы использования этнически сложившихся традиций в педагогике
  88. Приемы анализа и корректировки различных ситуаций, возникающих между преподавателем и учеником в ходе учебного процесса в ВУЗе
  89. Приемы коррекции детей с девиантным поведением.
  90. Приёмы ознакомления с числами второго десятка и счётом в пределах двадцати в старшем дошкольном возрасте.
  91. Приёмы организации детской деятельности по ознакомлению с математическими зависимостями в старшем дошкольном возрасте.
  92. Приёмы развития глазомерных действий в процессе формирования представлений старших дошкольников о величинах.
  93. Приёмы развития количественных представлений и формирования счётных умений младших дошкольников в режимных моментах.
  94. Приемы формирования духовных потребностей у детей младшего школьного возраста.
  95. Природа как источник развития творчества в изобразительной деятельности дошкольников.
  96. Природоведческая книга как средство формирования начал экологической культуры детей дошкольного возраста (по материалам творчества одного из детских писателей-природоведов).
  97. Причины возникновения и пути решения конфликтов между преподавателем и учащимся
  98. Проблемы религиозного воспитания в школе.
  99. Проблемы творческого потенциала учителя в условиях жесткого учебного плана.
  100. Продуктивная деятельность, как средство формирования представлений о временах года у детей 4-5 лет.
  101. Продуктивная деятельность, как средство формирования представлений о сенсорных эталонах у детей 4-5 лет.
  102. Продуктивная изобразительная деятельность как средство подготовки дошкольников к обучению в школе.
  103. Проектный метод в формировании интереса к архитектуре Санкт-Петербурга у детей 7 года жизни.
  104. Прыжки через скакалку и бег в развитии выносливости детей 7-ого года жизни.
  105. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению.
  106. Пути и примеры внедрения познавательных игр в учебный процесс в детском саду и младшей школе
  107. Пути формирования представления старших дошкольников о здоровом образе жизни.
  108. Работа со стихами, как средство развития памяти детей 4-5 лет в условиях ДОУ.
  109. Развитие воображения у детей в процессе обучения творческому рассказыванию.
  110. Развитие восприятия детей 3-4 лет через творческую деятельность.
  111. Развитие восприятия цвета у детей 7-го года жизни через изобразительную деятельность.
  112. Развитие детского музыкально-художественного творчества в театрально-игровой деятельности.
  113. Развитие исследовательских умений у детей 5 года жизни в процессе экспериментирования.
  114. Развитие мелкой моторики средствами нетрадиционных техник рисования у детей среднего дошкольного возраста.
  115. Развитие образной речи у детей седьмого года жизни в процессе ознакомления с пейзажной лирикой.
  116. Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования.
  117. Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с явлениями неживой природы.
  118. Развитие самостоятельности детей 6 - ого (7 - ого) года жизни в процессе организации проектной деятельности.
  119. Развитие связной речи детей 6-ого года жизни как условие овладения коммуникативными компетенциями.
  120. Развитие скоростных способностей на занятиях по обучению дошкольников спортивным играм (по выбору студента).
  121. Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром.
  122. Развитие способности дошкольников к взаимодействию в сюжетно-ролевой игре как фактор готовности к школе.
  123. Развитие фонематического слуха у дошкольников как условие совершенствования подготовки к овладению грамотой.
  124. Развитие чувства ритма и музыкальной памяти у детей в процессе игры на музыкальных инструментах.
  125. Развитие эмоциональной сферы детей 5-6 лет через изобразительную деятельность.
  126. Роль воспитателя дошкольного учреждения в формировании  эмоционально-психического развития детей
  127. Роль и место сюжетно-ролевой игры в формировании начал экологической культуры детей дошкольного возраста.
  128. Роль использования различных игровых ситуаций в образовательном  процессе дошкольников и младших школьников
  129. Роль книжной иллюстрации в понимании сказок детьми 4-го года жизни.
  130. Роль книжной иллюстрации в развитии понимания литературного произведения.
  131. Роль музыкально-дидактических игр в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.
  132. Роль окружающего коллектива в становлении личности ребёнка.
  133. Роль родителей в формировании гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста.
  134. Роль семьи в трудовом воспитании детей 6 лет.
  135. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных отношений детей 5 года жизни.
  136. Роль художественной литературы в формировании чувства юмора у детей 5 года жизни.
  137. Роль эстетического воспитания школьников.
  138. Сказка как средство развития выразительности речи у детей 6 года жизни
  139. Совместная работа с семьей в формировании читательских интересов детей старшего дошкольного возраста.
  140. Содержание прогулки, как условие формирования познавательной активности детей 5-6 лет.
  141. Создание положительной атмосферы в группе младших школьников для улучшения процесса освоения учебного материала
  142. Соотношение репродуктивной и творческой составляющей в процессе обучения школьников.
  143. Соотношение роли семьи и школы в воспитании детей
  144. Способы учитывать индивидуальные возможности учащихся в условиях усредненного учебного плана.
  145. Сравнительная характеристика адаптации детей к школе при посещении и непосещении дошкольного учреждения.
  146. Сравнительная характеристика взаимоотношений между преподавателем и учащимся в различных образовательных учреждениях: детском саду, школе, вузе
  147. Сравнительная характеристика различных стилей управления директора школы и его влияние на работу школьного административного аппарата
  148. Сюжетное рисование по сказкам как средство развития монологической речи старших дошкольников.
  149. Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
  150. Тенденции в новаторских приемах обучения
  151. Техника «пальцевой живописи» как средство формирования изобразительных умений в рисовании у детей 5 года жизни.
  152. Техника внедрения игры как учебного процесса в детском саду
  153. Усвоение математических представлений и понятий как условие развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста.
  154. Физические упражнения с мячом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
  155. Физкультурные праздники и досуги в развитии быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
  156. Физкультурные праздники и досуги в совершенствовании двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста.
  157. Формирование навыка правильной осанки с использованием элементов хатка-йоги.
  158. Формирование навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в повседневной жизни.
  159. Формирование понятия «живое» как одного из элементов экологической культуры детей дошкольного возраста.
  160. Формирование правильного звукопроизношения у детей 4-ого года жизни как условие овладения речевой коммуникацией.
  161. Формирование представлений о временах года через различные техники рисования.
  162. Формирование представлений об архитектуре при ознакомлении старших дошкольников с Санкт-Петербургом.
  163. Формирование речевых компетенций у детей 4-ого года жизни в процессе образовательных ситуаций в режиме дня.
  164. Формирование самооценки через занятия творческой деятельностью с детьми 5-6 лет
  165. Формирование связной речи детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования.
  166. Формирование у детей положительного отношения к природе в процессе ухода за растениями (животными) в эколого-развивающей среде детского сада.
  167. Формирование у дошкольников гуманного отношения к природе в процессе ознакомления с ростом и развитием растений (животных).
  168. Формирование у дошкольников представлений о народном искусстве в процессе проектной деятельности.
  169. Формы работы педагога с родителями по воспитанию доброты и отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в семье.
  170. Художественная литература в воспитании экологически целесообразного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста.
  171. Художественная литература в формировании образной речи детей дошкольного возраста.
  172. Художественно-продуктивная деятельность как средство развития внимания у детей 5-6 лет.
  173. Экспериментирование как способ познания детьми дошкольного возраста неживой природы.
  174. Этимологическая работа как средство постижения устройства языка.